Clients and partners | Ost-West Consulting

Clients and partners

RESO-Garantiya


Universal Insurance Company, established in 1991. The company has a license for more than 100 types of insurance services and reinsurance activities.

The site of the company: http://www.reso.ru

-

K.P.S. Services Ltd


K.P.S. Services Limited is a financial and corporate consulting firm based in Cyprus in 2000 by its founder Mr. Cocos Skulos. In 2011, Mr. Michael Kuruklas joined the company as a managing partner, which allowed the company to expand its activities in various business areas.

The site of the company: https://kps.com.cy

-

Dental center "Alfa-clinic"


Dentistry "Alpha Clinics" renders the whole spectrum of modern dental services from hygienic procedures to implantation of teeth. Specialists of our center constantly follow the latest achievements in the field of dentistry, regularly attending congresses, dental conferences and master classes (including abroad).

The site of the company: http://www.alfa-clinic.ru

-

Heli Sky Inc


Heli Sky Inc was founded in 1998 by Mr. Kirill Stadnikov. Heli Sky Inc has been working in the aviation operations market for many years and has extensive experience in the field of flights, maintenance and commercial operations of helicopters.

The site of the company: http://heli-sky.com

-

JoDa Group of Companies


The JoDa group of companies includes Jodha Ltd. and Second Transport Company LLC (VTK) Ltd. Since its foundation, the Company has been focused on cargo transportation by rail from China to Russia. Time has shown the correctness of the choice, during the work thousands of tons of cargo were transported to different regions of the Russian Federation and for export.

The site of the company: http://www.dzhoda.ru

-

Expert Center "INDEX"


Professional expert organization, since 1995 successfully working in the field of expert activities in construction and has achieved significant results and recognition in this market segment. Extensive experience acquired in the course of many years of work allowed the Expert Center "INDEX" to become a unique company, currently unparalleled in the market, the main advantage of which is the opportunity for the Customer to receive professional assistance at all stages of the construction process.

The site of the company: http://www.indeks.ru

-

Bonolit - Building solutions


"Bonolit - Building Solutions" is a company engaged in the production and sale of high-quality aerated concrete under the Bonolit brand. Bonolit blocks are manufactured on the best modern technological line HESS AAC Systems B.V.

The site of the company:http://www.bonolit.ru

-

Arteco


The company "Arteco" began work on the Russian market in 2003 and very soon took a worthy position. We constantly improve our professional level and meet the rapidly changing demands of the real estate market.

The site of the company:http://www.arteco.ru

-

TVM GROUP




The site of the company:http://tvmm.ru

-

Le Cucine


Le Cucine supplies kitchens from Italy and Europe. We directly work with 140 factories and offer a full catalog of products from 2900 models. You are available kitchens in any styles, colors, finishes and price ranges!

The site of the company:http://www.lecucine.ru

-

Factory of cellular concrete "PORITEP"


The company PORITEP, producing cellular concrete, is not only an active representative of the market for building materials of a new generation, but also a constant participant in various exhibitions. In particular, the company has a Certificate of Participation in the 15th Specialized Exhibition of Building Materials OSM-2014 and the Diploma "For Long-Term Cooperation", "For Participation in the Exhibition", the Diploma of the XXV Specialized Exhibition Building Industry-2014 "For active participation and assistance to the development of the construction industry in the region ", The Certificate of Honor of the Union of Russian Designers" For High Product Quality ", as well as the Certificate of the National Association of Autoclaved Concrete Manufacturers.

The site of the company: http://www.poritep.ru

-

Global patent group


Successful work in the field of intellectual property protection is based on fruitful cooperation with the international patent office "GPG". The highest qualification of patent attorneys and lawyers, multiplied by many years of experience, allows solving the most complex tasks of protecting new technologies and defending the rights of owners in courts of different jurisdictions.


The site of the company: http://www.patent-rus.ru

-

Company "New Industrial Bank" (Moscow)


Company "New Industrial Bank" is a dynamically developing credit organization of universal type. The priority direction in the Banks activity is the comprehensive servicing of corporate clients working in various sectors of the economy and services.

The site of the company:http://npbank.ru

-

CJSC Legal company "BF-Consulting GmbH" (Vienna, Austria)


One of the leading legal and auditing companies in Austria, providing services in the field of international banking law.

The site of the company:http://www.bf-consulting.at/

-

Company Electrotechnical Company Emtica


The history of education and development of CJSC "Electrotechnical Company Emtica" begins in 1991.
The main activities are:
- Sale of electrical components;
- Manufacture of electrical equipment;
- Manufacture of electrical installation works;
- Production of construction works.

The site of the company:http://emtika.org/

-

Company "Kviklain"


Service provider Quickline in the market of communication services for almost 7 years. Her birthday is April 17, 2002. It was created by former classmates who worked in different areas of business.
Quickline has a Team consisting of true minded people who share their views on life, on business and have similar goals.
A team in which, above all, professionals work their business and just good people.


The site of the company: http://www.quickline.ru/

-

Patent and legal center "Yuntex"


The patent and legal center "JUNTEX" was founded in 1991. Patent attorneys and lawyers of the center have considerable experience in practical work in the field of legal protection of intellectual property.

The site of the company: http://www.unteks.com/

-

Legal company "T & S" (Alanya, Turkey)


The law firm T & U was founded in 2001, and has a solid track record in both local and international legal markets. Our team consists of qualified lawyers-members of the Antalya Bar Association (Turkey), who speak English, German and Russian.

The site of the company:http://www.tulawoffice.com/?lang=ru

-

LLC "Speckl" (Ukraine)


One of the leading CIS companies in the field of plastic and cardboard cards production. He is a member of the Ukrainian Quality Association, the International Association of Card Manufacturers ICMA.

The site of the company: http://www.spekl.ua

-

Auction house «Rashnkoyn»


The main activity of the auction house is the provision of intermediary and consulting services in the numismatic region (banknotes, coins, tokens, badges, literature).


The site of the company: http://www.russiancoin.ru

-

Representation of the Elema factory


Elema JSC is the largest manufacturer of top womens and mens clothes in Europe - unique clothes. The representation of the Elema factory was established in February 2009. Today the company employs more than 20 people.


The site of the company: http://www.elema.su

-

LLC «New House»


The firm is a specialized valuation company, licensed for all types of valuation activities.

The site of the company: http://www.ocenka.ru

-

Company «PlayOff»


A team of professionals in the field of advertising, design, corporate and consumer branding, which has the necessary experience and resources to solve complex problems.

The site of the company: http://www.p-off.ru

-

LTD «Special-Project-2000»


A young and growing company, which has already proved itself in the construction market. The main activity of the company is the performance of the whole range of facade and roofing works.

The site of the company: http://www.sps-2000.ru

-

LTD «Promis Agro»


Works on the market of spare parts for agricultural machinery since 2004. Our suppliers are manufacturers from Belarus, Russia, Ukraine, Czech Republic, Poland, Denmark, Italy, Austria, Germany, Spain, China, Taiwan, India, Brazil, Argentina.

The site of the company: http://www.promis.by

-

United Snake Points LLC


United Soft Snakes LLC is the only company that massively provides snack vending machines for rent. And although we devote most of our time to this work, nevertheless vending machines are only a tool in solving the tasks that we set ourselves.

The site of the company: http://www.snackpoints.ru

-

CT Consulting


The company CT Consulting considers its mission the organization of the clients business at a new level for our country - we apply an individual approach for each client, but we remain true to our principles - quality, honesty, efficiency. Among our partners there is a significant number of foreign and domestic firms that invest in the economy of the country significant funds.


The site of the company: http://www.ket.ua

-

The company LLC "Komdiagnostika"


A young, energetic team of professional specialists who provide production and supply of automation systems aimed at improving the safety of industrial technologies and increasing the overhaul of oil-well tubing equipment.

The site of the company: http://www.komdiagnostika.ru

-

Сompany "VendingPro"


One of the ten largest vending operators in Russia for 6 years in the automated trading market (664 coffee machines NECTA Italy, 176 snack machines NECTA Italy and CRANE USA, coffee machine Kikko ES6, snack machine Crane)

The site of the company: http://www.vendingpro.ru

-

LTD "EKO-Zoloproduct"


LTD EKO-Zoloproduct performs collection, processing and sale of ash and slag wastes in five regions of the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan, has branches in the Ryazan, Vologda, Rostov and Chelyabinsk regions.

The site of the company: http://ecozol.ru/

-

Company AST-Insurance broker


The knowledge of the company about the work of insurance companies, features of insurance products, civil, tax and insurance legislation will help you make communication with Insurance Companies business and pleasant, and the impression of insurance is only positive!

The site of the company: http://www.ast-ins.ru

Клиенты и партнеры | Ост-вест консалтинг

Клиенты и партнеры

РЕСО-Гарантия


Универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.

Сайт компании: http://www.reso.ru

-

K.P.S. Services Ltd


K.P.S. Services Limited - финансовая и корпоративная консалтинговая фирма, основанная на Кипре в 2000 году ее основателем г-ном Кокосом Скулосом. В 2011 году г-н Майкл Куруклас присоединился к компании как управляющий партнер, который позволил фирме расширить свою деятельность в различных сферах бизнеса.

Сайт компании: https://kps.com.cy

-

Стоматологический центр «Альфа-клиник»


Стоматология «Альфа-клиник» оказывает весь спектр современных стоматологических услуг от гигиенических процедур до имплантации зубов. Специалисты нашего центра постоянно следят за новейшими достижениями в области стоматологии, регулярно посещая конгрессы, стоматологические конференции и мастер-классы (в том числе и за рубежом).

Сайт компании: http://www.alfa-clinic.ru

-

Heli Sky Inc


Heli Sky Inc была основана в 1998 году г-ном Кириллом Стадниковым. Heli Sky Inc много лет работает на рынке авиационных операций и имеет богатый опыт в области полетов, обслуживания и коммерческих операций вертолетов.

Сайт компании: http://heli-sky.com

-

Группа компаний ДжоДа


Группа компаний ДжоДа включает в себя ООО "ДжоДа" и ООО "Вторая Транспортная Компания" (ООО "ВТК").С момента основания Компания была ориентирована на перевозки грузов железнодорожным транспортом из Китая в Россию. Время показало правильность выбора, за время работы перевезены тысячи тонн грузов в разные регионы РФ и на экспорт.

Сайт компании: http://www.dzhoda.ru

-

Экспертный центр «ИНДЕКС»


Профессиональная экспертная организация, с 1995 года успешно работающая в области экспертной деятельности в строительстве и достигшая значительных результатов и признания в данном сегменте рынка. Обширный опыт, приобретенный в процессе многолетней работы, позволил Экспертному центру «ИНДЕКС» стать уникальной компанией, в настоящее время не имеющей аналогов на рынке, основным преимуществом которой является возможность для Заказчика получить профессиональную помощь на всех этапах строительного процесса.

Сайт компании: http://www.indeks.ru

-

Бонолит - Строительные решения


«Бонолит - Строительные решения» - это компания, занимающаяся производством и продажей высококачественного газобетона под брендом Bonolit. Блоки Bonolit производятся на лучшей современной технологической линии HESS AAC Systems B.V.

Сайт компании: http://www.bonolit.ru

-

Артэко


Компания «Артэко» начала работу на российском рынке в 2003 году и очень скоро заняла достойные позиции. Мы постоянно совершенствуем свой профессиональный уровень и соответствуем стремительно меняющимся требованиям рынка недвижимости.

Сайт компании: http://www.arteco.ru

-

TVM GROUP




Сайт компании: http://tvmm.ru

-

Le Cucine


Компания Le Cucine поставляет кухни из Италии и Европы. Мы напрямую работаем с 140 фабриками и предлагаем полный каталог продукции из 2900 моделей. Вам доступны кухни в любых стилях, цветах, отделках и ценовых диапазонах!

Сайт компании: http://www.lecucine.ru

-

Завод ячеистого бетона «PORITEP»


Компания PORITEP, производящая ячеистый бетон, является не только активным представителем рынка строительных материалов нового поколения, но и постоянным участником различных выставок. В частности, у компании имеется Сертификат об участии в 15 Специализированной выставке строительных материалов ОСМ-2014 и Диплом «За многолетнее сотрудничество», «За участие в выставке», Диплом XXV Специализированной выставки Стройиндустрия-2014 «За активное участие и содействие развитию строительной отрасли региона», Почетная грамота Союза проектировщиков России «За высокое качество продукции», а также Свидетельство Национальной ассоциации производителей автоклавного бетона.

Сайт компании: http://www.poritep.ru

-

Global patent group


Успешная работа в области защиты интеллектуальной собственности, основывается на плодотворном сотрудничестве с международным патентным бюро «GPG».Высочайшая квалификация патентных поверенных и юристов, помноженная на многолетний опыт, позволяет решить самые сложные задачи по охране новых технологий и отстаивание прав владельцев в судах различной юрисдикции.

Сайт компании: http://www.patent-rus.ru

-

ЗАО «Новый промышленный банк» (Москва)


ЗАО «Новый Промышленный Банк» — динамично развивающаяся кредитная организация универсального типа. Приоритетным направлением в деятельности Банка является комплексное обслуживание корпоративных клиентов, работающих в различных отраслях экономики и сфере услуг.

Сайт компании: http://npbank.ru

-

ЗАО Юридическая компания «БФ-Консалтинг» ГмбХ (Вена, Австрия)


Одна из ведущих юридических и аудиторских компаний Австрии, оказывающая услуги в области международного, банковского права.

Сайт компании: http://www.bf-consulting.at/

-

ЗАО «Электротехническая компания Эмтика»


История образования и развития ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» начинается с 1991 года.
Основными направлениями деятельности являются:
- Продажа электротехнических комплектующих;
- Производство электрощитового оборудования;
- Производство электромонтажных работ;
- Производство строительных работ.

Сайт компании: http://emtika.org/

-

ЗАО «Квиклайн»


Сервис-провайдер Quickline на рынке услуг связи уже почти 7 лет. День её рождения – 17 апреля 2002 года. Она создана бывшими однокурсниками, которые работали в разных областях бизнеса.
У Quickline есть Команда, состоящая из настоящих единомышленников, которые разделяют взгляды на жизнь, на бизнес и имеют схожие цели.
Команда, в которой работают, прежде всего, профессионалы своего дела и просто хорошие люди.

Сайт компании: http://www.quickline.ru/

-

Патентно – юридический центр «Юнтекс»


Патентно-юридический центр «ЮНТЭКС» основан в 1991 году. Патентные поверенные и юристы центра имеют значительный опыт практической работы в области правовой охраны интеллектуальной собственности.

Сайт компании: http://www.unteks.com/

-

Юридическая компания «T&Ю» (Аланья, Турция)


Юридическая фирма T&U была основана в 2001 году, и имеет солидный опыт как на местном, так и на международном юридических рынках. Наша команда состоит из квалифицированных юристов-членов ассоциации адвокатов Анталии (Турция), и владеющих английским, немецким и русским языками.

Сайт компании: http://www.tulawoffice.com/?lang=ru

-

ООО «Спекл» (Украина)


Одна из ведущих компаний СНГ в области производства пластиковых и картонных карт. Является членом Украинской ассоциации качества, Международной ассоциации производителей карт ICMA.

Сайт компании: http://www.spekl.ua

-

Аукционный дом «Рашнкойн»


Основной деятельностью аукционного дома является оказание посреднических и консалтинговых услуг в нумизматической области (банкноты, монеты, жетоны, значки, литература).

Сайт компании: http://www.russiancoin.ru

-

Представительство фабрики «Элема»


ОАО «Элема» - крупнейший в Европе производитель верхней женской и мужской одежды - уникальной одежды. Представительство фабрики «Элема» создано в феврале 2009 г. Сегодня в компании работают более 20 человек.

Сайт компании: http://www.elema.su

-

ООО «Новый дом»


Фирма является специализированной оценочной компанией, имеющей лицензию на все виды оценочной деятельности.

Сайт компании: http://www.ocenka.ru

-

Компания «Плэйофф»


Команда профессионалов в области рекламы, дизайна, корпоративного и потребительского брендинга, обладающая необходимым опытом и ресурсами для решения комплексных задач.

Сайт компании: http://www.p-off.ru

-

ООО «Промис Агро»


Работает на рынке запасных частей к сельскохозяйственной технике с 2004 года. Нашими поставщиками являются заводы-изготовители из Беларуси, России, Украины, Чехии, Польши, Дании, Италии, Австрии, Германии, Испании, Китая, Тайваня, Индии, Бразилии, Аргентины.

Сайт компании: http://www.promis.by

-

ООО «Юнайтед Снек Пойнтс»


ООО «Юнайтед Снек Пойнтс» единственная компания, которая массово предоставляет снековые торговые автоматы в аренду. И хотя мы уделяем этой работе большую часть своего времени, все же торговые автоматы являются лишь инструментом в решении тех задач, которые мы перед собой ставим.

Сайт компании: http://www.snackpoints.ru

-

Компания «КТ Консалтинг»


Компания «КТ Консалтинг» считает своей миссией организацию бизнеса клиента на новом для нашей страны уровне – мы применяем индивидуальный подход для каждого клиента, но остаемся верными своим принципам – качеству, честности, эффективности. Среди наших партнеров есть значительное количество иностранных и отечественных фирм, которые инвестируют в экономику страны значительные средства.

Сайт компании: http://www.ket.ua

-

Компания ООО "Комдиагностика"


Молодая, энергичная команда профессиональных специалистов, обеспечивающих производство и поставку систем автоматики, направленных на повышение безопасности промышленных технологий и увеличения межремонтного пробега насосно-компрессорного оборудования.

Сайт компании: http://www.komdiagnostika.ru

-

Компания "ВендингПро"


один из десяти крупнейших вендинговых операторов России 6 лет на рынке автоматизированной торговли (664 кофейных автомата NECTA Италия, 176 снековых автоматов NECTA Италия и CRANE США, кофейный автомат Kikko ES6, снековый автомат Crane)

Сайт компании: http://www.vendingpro.ru

-

Компания ООО «ЭКО-Золопродукт»


ООО «ЭКО-Золопродукт» осуществляет деятельность по сбору, переработке и реализации золошлаковых отходов в пяти субъектах Российской Федерации и Республике Казахстан, имеет филиалы в Рязанской, Вологодской, Ростовской и Челябинской областях.

Сайт компании: http://ecozol.ru/

-

Компания АСТ-Страховой брокер


Знания компании о работе страховых компаний, особенностях страховых продуктов, гражданского, налогового и страхового законодательства помогут Вам сделать общение со Страховыми Компаниями деловым и приятным, а впечатление от страхования только положительным!

Сайт компании: http://www.ast-ins.ru